SEO BLOG

Новинки, советы, тренды из области SEO, SMM и IT

Конструктор мобильных приложений

Данная статья написана одним из наших партнеров. Все оставили как есть. Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня мне хочется рассказать Вам о моем «чудо» бизнесе под названием «Конструктор Мобильных Приложений». Дело было весной 2014 года, когда я повёлся на очередную рекламу от «AppGlobal» — да и мне хотелось иметь стабильный доход, но хочу заметить, […]

Новостным агрегаторам упростили жизнь с 1 января 2017 года

1 января 2017 года в России вступает в силу федеральный закон, согласно которому крупные новостные агрегаторы обязаны проверять достоверность распространяемых ими общественно значимых сведений до непосредственной их публикации. Казалось бы, это приговор для большинства новостных агрегаторов Рунета. Вряд ли найдется много владельцев таких сайтов, которые могут позволить себе (технически и материально) проверять все публикуемые новости […]

Для чего нужны мобильные приложения. Для бизнеса.

Компания YAPPIX делает вам уникальное, интересное и выгодное для вас предложение, от которого вы просто не сможете отказаться! Речь идет о внедрении МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в Ваш бизнес! Что же это такое? В наших телефонах много мобильных приложений, которыми вы уже наверняка пользуетесь каждый день (ватсап, вк, мэйл, вайбер и тд.). Вполне возможно, что вы используете […]

Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в Директе

Яндекс сообщил о расширении перечня специальных символов, доступных для использования в объявлениях. Яндекс решил порадовать ценителей краткости и нестандартного подхода к написанию рекламных текстов, внедрив поддержку новых спецсимволов в объявлениях, распространяемых через рекламную платформу Директ. Как сообщает команда Яндекс.Директа в официальном блоге сервиса, отныне рекламщики могут добавлять в объявления следующие спецсимволы: ™ (торговая марка), ® […]

5 главных SEO стратегий в 2017 году. Новый индекс

С каждым последующим обновлением алгоритмов Google и Яндекса дебаты о том, жив SEO или мертв, разгораются с новой силой. Но, как показывает практика, после очередного апдейта оптимизаторы благополучно подстраиваются под новые реалии. Поэтому поисковая оптимизация не исчезнет никогда. Она будет меняться. Чтобы не отстать от конкурентов, нужно использовать самые актуальные SEO-стратегии – легальные и не […]

Как тасование тегов заголовка влияет на позиции сайта в результатах поиска?

16 декабря состоялась очередная видеоконференция для веб-мастеров с участием официального представителя Google. В роли последнего традиционно выступил Джон Муэллер. Именно он продолжил знакомить нас с тайнами алгоритмического устройства Гугл. Одна из тем, которую затронул специалист, касалась тегов заголовка h1, h2 и им подобных. Принято считать, что использование данных тегов в структуре страницы сайта может позитивно сказаться […]

Вам понравились наши работы?

В таком случае просим Вас заполнить специальную форму, и система сама дозвониться до Вас через специальный скрипт. Если у Вас есть какие-то пожелания или наметки, то можете писать на sales@yappix.ru

X