Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в Директе

АВТОР СТАТЬИ PR-CY

Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в Директе

Яндекс сообщил о расширении перечня специальных символов, доступных для использования в объявлениях.

Яндекс решил порадовать ценителей краткости и нестандартного подхода к написанию рекламных текстов, внедрив поддержку новых спецсимволов в объявлениях, распространяемых через рекламную платформу Директ.

Как сообщает команда Яндекс.Директа в официальном блоге сервиса, отныне рекламщики могут добавлять в объявления следующие спецсимволы: ™ (торговая марка), ® (зарегистрированная торговая марка), © (знак копирайта), ‘ (апостроф), ° (градус), ² (верхний регистр цифр) и ₽ (знак рубля).

Эти спецсимволы помогут маркетологам точнее описать преимущества товаров и услуг, использовав минимум текста. Чтобы упростить массовое добавление новых спецсимволов в кампании, разработчики Яндекса уже добавили их поддержку в API Директа и Директ.Коммандер.

0 Comments
Leave a comment

Вам понравились наши работы?

В таком случае просим Вас заполнить специальную форму, и система сама дозвониться до Вас через специальный скрипт. Если у Вас есть какие-то пожелания или наметки, то можете писать на sales@yappix.ru